«Анчартед: На картах не значится»

«Кроссовер Tucson обладает огромными возможностями и готов к любым испытаниям во время поиска сокровищ, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – У саги «Анчартед» миллионы поклонников по всему миру. Мы рады показать им потенциал и технологии наших автомобилей и сделать это креативным образом, который очень хорошо вписывается в сюжет фильма Sony Pictures. Наше недавнее сотрудничество в рамках картины «Человек-Паук: Нет пути домой» имело потрясающий успех в продвижении моделей IONIQ 5 и Hyundai Tucson. Благодаря новому фильму «Анчартед: На картах не значится» мы надеемся повторить этот результат».

«Команда Hyundai подготовила увлекательную глобальную кампанию, идеально передающую приключенческий дух картины «Анчартед», и в очередной раз укрепила ценность нашего сотрудничества», – заявил Джеффри Годсик (Jeffrey Godsick), исполнительный вице-президент по глобальным партнерствам и бренд-менеджменту, а также глава подразделения локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.
Частью маркетинговых активностей Hyundai Motor, посвященных фильму, стал глобальный рекламный ролик с участием Тома Холланда