Hyundai Motor представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell
01 Января 1970
• Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell получил выразительный дизайн решетки радиатора и улучшенные характеристики
• В 2021 году Hyundai дополнительно отправит в Европу 140 грузовиков XCIENT Fuel Cell в соответствии с планом поставки 1 600 единиц к 2025 году
• XCIENT Fuel Cell выводит более чем двадцатилетний опыт Hyundai в разработке топливных элементов на новый уровень для создания водородного общества в Европе, Северной Америке и Китае
Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.
Благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам, тяжелый грузовик Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов станет еще привлекательнее для использования в коммерческих парках клиентов со всего мира.
«Hyundai Motor выводит свой более чем двадцатилетний опыт в разработке технологии топливных элементов на новый уровень для дальнейшего развития концепции экологичного водородного общества, – заявил Чанг (Джей) Джэхун (Jaehoon (Jay) Chang), генеральный директор и президент подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell поможет Hyundai внести вклад в широкое распространение коммерческого транспорта на водородном топливе».
Производство обновленных грузовиков XCIENT Fuel Cell начнется в августе этого года.
Яркие впечатления от вождения благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам
Бренд Hyundai усовершенствовал внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.
Свежий дизайн экстерьера XCIENT Fuel Cell выражает сочетание мощности и заботы об окружающей среде. Новая решетка радиатора, украшенная характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически безопасном водороде.
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180 кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор мощностью 350 кВт (475 л.с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм дополнительно улучшает динамические характеристики модели.
Семь больших резервуаров суммарно вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как комплект из трех батарей емкостью 72 кВт/ч обеспечивает дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет порядка 400 км1. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Обновленная модель XCIENT Fuel Cell предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.
XCIENT Fuel Cell на дорогах Европы, Северной Америки и Китая
Представляя обновленную модель, Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на водородных топливных элементах.
В прошлом году компания Hyundai Motor отправила 46 грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585 тонн2 по сравнению с дизельными транспортными средствами.
К концу 2021 года Hyundai поставит в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и H2 Energy – также работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
В этом году Hyundai также планирует представить грузовик XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.
Китай – еще одна страна, проявляющая активный интерес к тяжелым грузовикам на водороде. Hyundai тщательно прорабатывает различные варианты применения своей технологии топливных элементов китайскими компаниями и государством.
1 Грузовик XCIENT Fuel Cell рассчитан на давление наполнения 350 бар.
2 Результат рассчитан с учетом данных, согласно которым дизельный грузовик одного класса с XCIENT Fuel Cell в среднем производит 0,78 кг двуокиси углерода на километр.